В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Reason To Believe

МОСКВА, 2  апр — Компания "РусБренд". В Москве в Arbat Hall 27 марта 2018 года прошла первая конференция "Русбренда", посвященная актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге.

Digital Brand Day: Reason To Believe посетили почти 600 специалистов, принимающих решение о покупке рекламы, а спикерами конференции стали 34 опытных российских эксперта из крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Unilever, L'Oreal, Tele2, Mastercard, Kenzo, "Вымпелком", Mazda Motor Russia и других, чей бизнес неразрывно связан с цифровым пространством. В дискуссии также приняли участие главы и ведущие специалисты "Яндекса", Mail.Ru Group, Mediascope, IMHO, GPMD и др.

Деловая программа конференции охватила наиболее актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом — прозрачность и эффективность рекламных кампаний в интернете. Отдельная секция была посвящена обмену опытом по построению digital-коммуникаций и оценки их конверсии в реальные продажи.

Флагманской сессией Digital Brand Day: Reason To Believe стала дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями площадок и агентского бизнеса: Алексей Ходячих — Nestle, Анна Мусихина — L'Oreal Russia, Ирина Котик — Unilever Russia, Юлия Конева — "Вымпелком", Лада Кудрова — Mediascope (ex-Marketing Director P&G EECAR), Элина Исагулова — Mail.Ru Group, Елена Кустова — АДВ, Виктория Кинаш — "Яндекс". Модератор секции — Игорь Перевозчиков, "АДВ Лаб". Эксперты обсудили требования к прозрачному трафику, проблемы измерения мобайла и верификации данных площадок, brand safety, инструменты для анализа и оценки рекламных затрат и активностей. Все участники сошлись во мнении, что прозрачность диджитала сегодня — коллективная ответственность всех игроков рекламной индустрии.

Презентации спикеров Digital Brand Day, фоторепортаж и другие материалы с конференции можно увидеть на официальном сайте мероприятия и портале AdIndex.ru. Полная запись Digital Brand Day доступна на странице AdIndex в Facebook.

— "Курс на прозрачность: основные стопперы и драйверы повышения прозрачности в цифровой среде",

— "Эффективность цифрового маркетинга — открытый разговор",

— "Stories & Best practices". 

Организатор "РусБренд"

Соорганизаторы: AdIndex и рекламная группа AДВ.

Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

 

Источник: РИА новости

16:05
264

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!