Опубликовано: 2021-08-16
Особенности одежды Plus Siye
В одежде размера Plus size комфорт ценился превыше всего. Изделия часто описывались как удобные, эластичные или дышащие. Мы увидели такие характеристики изделий, как эластичные пояса и дополнительное покрытие, которые отражают этот акцент, вот здесь.
Одежда размера Plus size часто описывалась с помощью ощущений от изделия и ткани, что полезно, когда вес и ощущение материала могут быть неясны при онлайн-покупках. Бренды Plus size использовали язык для передачи сенсорных характеристик одежды.
Найти идеальную посадку может быть сложно при любом размере тела, и одежда plus size как нельзя лучше учитывает эту проблему. В дополнение к стандартной таблице размеров всего бренда в объявлениях о товаре также указываются точные мерки и рекомендации по посадке. Эта дополнительная информация обеспечивает точную подгонку, повышая удовлетворенность клиентов.
Бренды описывали свою аудиторию plus size как фигуристую, подробно описывая специально разработанную одежду, созданную для того, чтобы обнимать изгибы и удовлетворять фигуристых покупателей. Такой выбор слов призван расширить возможности покупателей за счет использования положительного прилагательного.
Мы обнаружили, что бренды описывают одежду plus size, используя классические названия силуэтов и прилагательные. Продукция часто описывалась как специально разработанная или адаптированная для покупателей plus size.
Бренды plus size подчеркивали универсальность одежды, часто давая советы по выбору стиля, чтобы носить вещь в разных случаях. Мы также обнаружили, что одежда plus size описывается как женственная значительно чаще, чем одежда прямого размера. Женственная одежда популярна среди аудитории plus size, поскольку такой стиль подчеркивает изгибы, но некоторые женщины plus size чувствуют давление, заставляющее их выглядеть гиперженственными.
Одежда прямого размера продается в сочетающихся комплектах значительно чаще, чем одежда plus size. Ко-орды ограничивают, поскольку верх и низ нужно покупать одного размера, но для большинства типов фигуры требуются разные размеры для разной одежды. Эта форма одежды подходит только для небольшого диапазона типов фигуры - и обычно в меньших размерах".
Регулируемые элементы, такие как бретели и пояса, чаще встречались у брендов прямых размеров. Это может быть попыткой удовлетворить более широкий диапазон размеров, поскольку выбор размеров ограничен, и вещи часто продаются как комплект одного размера.
Посадка одежды прямого размера была описана как облегающая или бодикон значительно чаще, чем у одежды plus size. Кроме того, топы или рубашки почти всегда были обрезаны. Эти признаки ясно показывают, что бренды одежды прямого размера ориентированы на определенные типы фигуры и на людей, которые чувствуют себя комфортно, демонстрируя немного кожи.
Одежда размера Plus size часто описывалась с помощью ощущений от изделия и ткани, что полезно, когда вес и ощущение материала могут быть неясны при онлайн-покупках. Бренды Plus size использовали язык для передачи сенсорных характеристик одежды.
Найти идеальную посадку может быть сложно при любом размере тела, и одежда plus size как нельзя лучше учитывает эту проблему. В дополнение к стандартной таблице размеров всего бренда в объявлениях о товаре также указываются точные мерки и рекомендации по посадке. Эта дополнительная информация обеспечивает точную подгонку, повышая удовлетворенность клиентов.
Бренды описывали свою аудиторию plus size как фигуристую, подробно описывая специально разработанную одежду, созданную для того, чтобы обнимать изгибы и удовлетворять фигуристых покупателей. Такой выбор слов призван расширить возможности покупателей за счет использования положительного прилагательного.
Мы обнаружили, что бренды описывают одежду plus size, используя классические названия силуэтов и прилагательные. Продукция часто описывалась как специально разработанная или адаптированная для покупателей plus size.
Бренды plus size подчеркивали универсальность одежды, часто давая советы по выбору стиля, чтобы носить вещь в разных случаях. Мы также обнаружили, что одежда plus size описывается как женственная значительно чаще, чем одежда прямого размера. Женственная одежда популярна среди аудитории plus size, поскольку такой стиль подчеркивает изгибы, но некоторые женщины plus size чувствуют давление, заставляющее их выглядеть гиперженственными.
Одежда прямого размера продается в сочетающихся комплектах значительно чаще, чем одежда plus size. Ко-орды ограничивают, поскольку верх и низ нужно покупать одного размера, но для большинства типов фигуры требуются разные размеры для разной одежды. Эта форма одежды подходит только для небольшого диапазона типов фигуры - и обычно в меньших размерах".
Регулируемые элементы, такие как бретели и пояса, чаще встречались у брендов прямых размеров. Это может быть попыткой удовлетворить более широкий диапазон размеров, поскольку выбор размеров ограничен, и вещи часто продаются как комплект одного размера.
Посадка одежды прямого размера была описана как облегающая или бодикон значительно чаще, чем у одежды plus size. Кроме того, топы или рубашки почти всегда были обрезаны. Эти признаки ясно показывают, что бренды одежды прямого размера ориентированы на определенные типы фигуры и на людей, которые чувствуют себя комфортно, демонстрируя немного кожи.
Комментарии